За решением проблемы – к руководству Железногорска

16 января 2017
13 января Глава ЗАТО г.Железногорск Вадим Медведев провел первый в 2017 году прием граждан.

На этот раз обратившиеся в основном пришли не за тем, чтобы первое лицо города оказало содействие в решении их насущных проблем, а с идеями и проектами о том, как разнообразить и улучшить систему жизнеустройства Железногорска. Например, одна жительница города вышла с предложением создать центр по работе с подростками и их родителями, а представитель старшего поколения обсудил с Главой вопрос  благоустройства Первомайского.

- Мы работаем для людей, поэтому Администрация ЗАТО, Совет депутатов и население Железногорска должны быть в крепкой связке. Они должны слышать друг друга, активно взаимодействуя, обмениваться мнениями, знаниями, информацией. Если каждый сам за себя, то проку от работы особой не будет,  - прокомментировал после приема Вадим Медведев. – Уже не первый раз убеждаюсь в том, что в нашем городе живут интересные и деятельные люди, интерес которых не ограничивается пространством собственной квартиры. Они активны, у них есть идеи и они готовы их воплощать. Главное – направить, подсказать, вовремя протянуть руку помощи.

Вадим Викторович отметил также, что общение с горожанами полезно и с той точки зрения, что позволяет обогатить свой багаж новыми знаниями и опытом: некоторые делятся впечатлениями от  поездок в другие города России и районы Красноярского края, рассказывая, как налажен жизненный процесс в других населенных пунктах.

- К тому же общение – всегда эмоциональный обмен. Наш город небольшой, мало того, что все друг друга знают, кто-то кому-то приходится родственником, другом, коллегой, так со многими еще и по работе пересекаюсь. В ходе приема зачастую горожане передают приветы от тех людей, с которыми когда-то общались, работали. Приятно, - добавил Медведев.

Напомним, граждане могут записаться на личный прием к Главе ЗАТО по телефону 76-56-26. Вадим Медведев принимает горожан раз в месяц. Также возможно направить электронное обращение через официальный муниципальный портал (admk26.ru) и письменное обращение -  через Общественную приемную Главы.