Красноярскэнергосбыт модернизировал кабинет клиента на сайте

3 марта 2017 года введена в эксплуатацию новая версия личного кабинета (ЛКК) ПАО «Красноярскэнергосбыт» на сайте компании krsk-sbit.ru. Полностью обновлен дизайн личного кабинета, изменилась его структура.
 
Важным нововведением стала обязательная регистрация для всех пользователей личного кабинета. Вход без использования логина и пароля теперь будет невозможен. Пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке.

Ранее в личный кабинет можно было войти по номеру лицевого счета и фамилии собственника жилья. Регистрация, предусматривающая вход по логину и паролю, использовалась по желанию и была мало востребована абонентами энергосбытовой компании. Это создавало угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт».

Одним из самых ожидаемых нововведений является услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это очень удобно, например, для тех клиентов, которые имеют несколько квартир или помогают передавать показания пожилым родственникам. Подключать дополнительные лицевые счета можно используя опцию «Настроить кабинет».

Работа личного кабинета поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами. Кроме того, сервис стал доступен владельцам смартфонов, коммуникаторов и планшетов, работающих на операционных системах Android и iOS. Скачать приложение «личный кабинет клиента» можно в Google Play Market или AppStore.

Обновленный личный кабинет сохранит все функции и возможности предыдущей версии. С его помощью клиенты могут передавать показания, просматривать текущее состояние счета, видеть историю переданных показаний и оплат, получать консультации специалистов компании, а также платить за электроэнергию с помощью банковской карты.