Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край

Сообщать о некачественной работе региональных операторов по вопросам ТКО можно по телефонам горячих линий

30 декабря 2018
С 1 января начнут работать телефоны горячих линий по вопросам перехода на новую систему по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Звонки будут принимать от жителей всего края. Граждане могут сообщать о нарушениях графика вывоза ТКО, обнаружения переполненных контейнеров, сообщает сайт Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края.
 
Оставлять свои сообщения жители могут на телефон "горячих линий" региональных операторов. Железногорцы могут обратиться по телефону call-центра 000 «РостТех» 8 (391) 270-55-55 с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные: сб и вс.
 
В праздничные дни фиксировать нарушения в работе региональных операторов будут и специалисты министерства экологии и рационального природопользования края. С 1 по 8 января 2019 года они будут принимать сообщения по номеру 8-999-442-4575. Время приема звонков с 9.00 до 18.00.
 
С 9 января 2019 года свою работу начнет консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (сall-центр): телефон 8-800-333-70-07.
 
Напомним, с начала следующего года регион переходит на новую систему обращения с ТКО. Услуга по обращению с отходами будет исключена из перечня жилищных услуг и включена в состав коммунальных. Отвечать за вывоз, транспортировку и захоронение ТКО будет региональный оператор. Ознакомиться с полной информацией о реформе в области ТКО можно также на сайте Минэкологии края по ссылке.
 
Ведомство продолжает принимать обращения граждан в виде электронного сообщения на адрес dag@mpr.krskstate.ru. Ответ будет опубликован в кратчайшие сроки на центральной странице сайта ведомства по ссылке