Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край

Предприниматели приглашаются к обсуждению проекта Стратегии развития торговли до 2025 года

6 ноября 2019
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разработало Стратегию развития торговли в Российской Федерации до 2025 года. До 15 ноября 2019 года предприниматели Железногорска могут направлять свои предложения по данному документу на электронную почту Управления экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск: perevalova@adm.k26.ru.

Целью Стратегии является формирование комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности, говорится в документе, опубликованном в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

В Стратегии подробно рассматриваются вопросы развития и взаимодействия различных форматов торговли – торговых сетей и малого торгового бизнеса, развития несетевых магазинов (в том числе семейного бизнеса), автоматизированной, нестационарной, мобильной торговли, розничных и оптовых рынков, ярмарок, фестивалей, электронной торговли. Кроме того, затронуты вопросы возрождения и развития стрит-ритейла в российских городах – торговых улиц, на которых расположены магазины, кафе, рестораны.

Данная Стратегия подразумевает необходимость обеспечения постоянного роста количества хозяйствующих субъектов, занятых в сфере розничной торговли, прежде всего малых и средних предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей, как неотъемлемого элемента формирования конкурентной среды.

Стратегия охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения (за исключением торговли автотранспортными средствами и оборудованием, моторным топливом) и направлена на формирование комфортной потребительской среды посредством обеспечения развития всех форматов торговли, обеспечивающей максимальный выбор ассортимента товаров, форматов торговли и торговых операторов на любой вкус любого потребителя.

Проект стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года