Общественная приемная

Деятельность Общественной приемной подразумевает личный контроль Главы ЗАТО г.Железногорск над решением вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни города, находящих отражение в частных проблемах людей.
 

Горожане могут обратиться в Общественную приемную со своими предложениями, заявлениями, жалобами и ходатайствами и по распоряжению Главы города получить оперативную помощь, разъяснение или консультацию от специалистов администрации и муниципальных предприятий.

Сводная информация о деятельности Общественной приемной еженедельно обновляется и направляется Главе администрации ЗАТО г.Железногорск для ознакомления и принятия решений на уровне города по обращениям, носящим системный характер.

Адрес:
662971, г.Железногорск, Красноярский край,
улица XXII партсъезда, 21, каб. № 101 и № 102.

Порядок работы:
понедельник - пятница с 10.00 до 17.30,
обед с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.

Приём горожан ведут:
САВИНА Нина Александровна, тел. (3919) 76-56-80,
БЕЛЛЮСЕЙСКАЯ Людмила Анатольевна, тел. (3919) 76-56-30.
 
Нормативно-правовая база:
Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Распоряжение № 132 пр от 30.06.2014 "Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск"
Приложение № 4 к распоряжению № 132 пр от 30.06.2014 "Положение по обработке персональных данных в Администрации ЗАТО г. Железногорск"
Распоряжение № 32 пр от 25.02.16 об организации личного приема граждан руководителями Администрации ЗАТО г. Железногорск
Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 
Дни специалистов:
График на июль 2017 года
 
Обзор обращений граждан:
Справка о работе  с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Отчет о работе общественной приемной за 2016 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
Отчет о работе общественной приемной за 2015 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2015 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года
Отчет о работе общественной приемной за 2014 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2014 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2014 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2014 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2014 года
Отчет о работе общественной приемной за 2013 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2012 год
Справка о работе с обращениями граждан за 2011 год
Справка о работе с обращениями граждан за 2010 год
Справка о работе с обращениями граждан за 2009 год