Консультации по вопросам ЖКХ можно получить в едином краевом Call-центре

5 февраля 2021
В целях повышения информирования о правах и обязанностях  населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг, в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
 
Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
  • по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 часов (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  • через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.