Минстрой России объявил о запуске важной функции в мобильном приложении «Госуслуги Дом». Теперь жители многоквартирных домов получили возможность оперативно связываться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) в случае возникновения нештатных ситуаций.
Как воспользоваться сервисом: - Откройте приложение «Госуслуги Дом» - Нажмите кнопку «Авария» на главном экране - Ознакомьтесь с перечнем аварийных ситуаций (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.) - Позвоните в АДС по номеру, который появится внизу экрана
Важно знать: - Авторизация в приложении производится через подтверждённую учётную запись Госуслуг - Для жильцов, не являющихся собственниками, необходим гостевой доступ от владельца жилья - Все номера АДС актуальны и проверены - Управляющая организация обязана иметь круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу
Новая функция значительно упрощает процесс взаимодействия жителей с аварийными службами, позволяя экономить драгоценное время при возникновении нештатных ситуаций. Приложение создано на базе ГИС ЖКХ при поддержке Минстроя и Минцифры России и доступно для скачивания в популярных магазинах приложений.
Контакты
Отдел служебных писем Администрации
Тел: +7 (3919) 76-56-15 (по вопросам служебных писем)