Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край

Дорога за КПП-3: готовимся к капремонту

За КПП-3 завершается ремонт моста через реку Кантат, а на дороге к КПП идет ямочный ремонт. Сегодня Глава Железногорска Игорь Куксин провел плановое выездное совещание на объекте совместно с депутатом Законодательного собрания Алексеем Кулешом и представителем управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Михаилом Поплюйковым. В ходе обсуждения были обозначены сроки капитального ремонта дороги.

Ремонт дорог, которые находятся за городскими КПП, и были переданы в краевую собственность, проводится по утвержденному плану. Средства на приведение в порядок этих участков заложены в бюджет региона на 2022-2024 годы.

– Это рабочий процесс. В бюджете Красноярского края планируем средства на ремонт дорог по всему краю, выделяем отдельные территории, передаем эти средства в Министерство транспорта, а уже министерство транспорта передает в КРУДОР, – пояснил депутат Законодательного собрания края Алексей Кулеш. – Жителю города не обязательно даже знать, на чьём балансе дорога находится: краевом или муниципальном. Это наша задача следить, чтобы ремонты проводились своевременно и использовались все возможности.
Капитальный ремонт дороги от поворота на Подгорный до КПП 3А выполнен в полном объеме, горожане уже смогли оценить его качество. В этом году очередь моста через реку Кантат.

– Старый мост находился в аварийном состоянии и не позволял пропускать большой объем талых вод, например, в 2018 году, когда было большое таяние, был перехлест через мост. Сейчас построен новый мост, соответствующий всем требованиям и позволяющий пропустить необходимый объем воды. Его строительство с полным благоустройством будет завершено в этом году, – рассказал Глава Железногорска Игорь Куксин. – Состояние дороги до КПП-3 мы постоянно контролируем, хотя она и находится в краевой собственности.  Сейчас проводится ямочный ремонт, чтобы она была безопасна, будет нанесена разметка. Дальше в два этапа будет проводиться капитальный ремонт.

Работы займут два года, поскольку строилась дорога хозяйственным способом, масштабного ремонта здесь не было почти четверть века.

– Очень сложный объект, есть заниженные участки, особенно там, где родник. К тому же  стесненные условия: рядом лес, природоохранная зона, рядом с дорогой проложены кабели, – объяснил начальник Красноярского межрайонного КГКУ  «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» Михаил Поплюйков. –  Поэтому в первый год будут подготовительные работы, второй год – основные. Сейчас проект в стадии разработки, в следующем году приступим к его реализации.