Предоставление информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги.

Полное наименованиеПредоставление информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги.
Результат предоставления услугиПолучение информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги.
Категория заявителя- Физические лица;
- Юридические лица;
- Индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок предоставления услугиОтвет направляется заявителю в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный заявителем, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Если для рассмотрения обращений заявителей необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой администрации ЗАТО г. Железногорск, его первым заместителем либо руководителем Управления экономики и планирования, в адрес которого поступило обращение заявителя, при этом уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более, чем 30 дней.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении услуги
- Отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- Получение обращения, текст которого не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- Получение обращения с вопросом, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель;
- Получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную  или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать ответ по существу поставленного в нем  вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
Перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
См.  пункт 2.6 Регламента.
Заявление на получение информации о тарифах и размере платы за жилищно-коммунальные услуги.
Сведения о платности
(безвозмездности) предоставления услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Сведения о порядке досудебного
(внесудебного) обжалования
См. раздел 5 Регламента
Административный
регламент предоставления услуги
Административный регламент