Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Полное наименованиеПрием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Результат предоставления услуги- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Категория заявителяПолучателями муниципальной услуги являются:
1) проживающие на территории ЗАТО Железногорск граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, признанные малоимущими в порядке, определенном законом края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Заявители);
2) граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Красноярского края основаниям, нуждающимися в жилых помещениях  (далее - Заявители);
От имени Заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации
Срок предоставления услугиРешение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов Администрацией ЗАТО г. Железногорск, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в Администрацию ЗАТО г. Железногорск. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через КГБУ «МФЦ» срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи КГБУ «МФЦ» такого заявления в Администрацию ЗАТО г. Железногорск.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется, если:
1) не представлены указанные подпунктами 1, 2, 9.1 пункта 2.6 настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
2) ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с подпунктами 3 – 7 пункта 2.6.  настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете;
4) не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (последствия намеренного ухудшения Заявителем своих жилищных условий).
Перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
См.  пункт 2.6 Регламента.
Форма заявления
Сведения о платности
(безвозмездности) предоставления услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Сведения о порядке досудебного
(внесудебного) обжалования
См. раздел 5 Регламента
Административный
регламент предоставления услуги
Административный регламент