В связи с распространением коронавирусной инфекции «Красноярскэнергосбыт» просит воздержаться от визитов в офисы Красноярскэнергосбыта и пользоваться удобными дистанционными сервисами. Эти сервисы позволяют решить практически все вопросы заочно.
Получить консультацию по любой теме: 1. в личном кабинете клиента или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru; 2. по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции, с 8-00 до 21-00 в будние дни.
Передать показания прибора учета: 1. «Личный кабинет» на сайте krsk-sbit.ru или мобильное приложение «Красноярскэнергосбыт»; 2. SMS на номер +7-903-767-29-39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678); 3. через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»); 4. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678); 5. по телефону 8-800-700-24-57 или любому телефону, указанному в квитанции: - с помощью голосового робота или кнопочного набора – круглосуточно - с помощью оператора - с 8-00 до 21-00, в рабочие дни.
Оплатить без комиссии: На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка». Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».