Комиссия Администрации ЗАТО г.Железногорск по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Основной задачей комиссии является содействие органу местного самоуправления - Администрации ЗАТО г. Железногорск:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации ЗАТО г. Железногорск (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Красноярского края (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации ЗАТО г. Железногорск мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в Администрации ЗАТО г. Железногорск.
 

Положение о комиссии администрации ЗАТО г. Железногорск по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов