Общественная приемная

Деятельность Общественной приемной подразумевает личный контроль Главы ЗАТО г. Железногорск над решением вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни города, находящих отражение в частных проблемах людей.
 

Горожане могут обратиться в Общественную приемную со своими предложениями, заявлениями, жалобами и ходатайствами и по распоряжению Главы города получить оперативную помощь, разъяснение или консультацию от специалистов администрации и муниципальных предприятий.

Сводная информация о деятельности Общественной приемной регулярно направляется Главе администрации ЗАТО г.Железногорск для ознакомления и принятия решений на уровне города по обращениям, носящим системный характер.

Адрес:
662971, г.Железногорск, Красноярский край,
улица 22 партсъезда, 21, каб. № 101 и № 102.

Порядок работы:
понедельник - пятница с 10.00 до 17.30,
обед с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.

Приём горожан ведут:
БЕЛЛЮСЕЙСКАЯ Людмила Анатольевна, тел. (3919) 76-56-30
БУТКЕВИЧ Елена Владимировна, тел. (3919) 76-56-80

Образец заявления:
Заявление на имя Главы ЗАТО г. Железногорск И.Г. Куксина (скачать)
 
Нормативно-правовая база:
Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 (ред. от 30.04.2021)  «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 30.12.2020)  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 (ред. от 30.12.2020) "О персональных данных"
Указ Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций"
Распоряжение Губернатора Красноярского края № 308-рг от 13.06.2017 "Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций"
Распоряжение № 132 пр от 30.06.2014 "Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск"
Приложение № 4 к распоряжению № 132 пр от 30.06.2014 "Положение по обработке персональных данных в Администрации ЗАТО г. Железногорск"
Распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск № 20 пр от 22.01.2021 "Об организации личного приёма граждан Главой ЗАТО г. Железногорск и заместителями Главы ЗАТО г. Железногорск"
Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск № 545 от 18.03.2021 "О порядке рассмотрения коллективных обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Железногорск"
 
График личного приема граждан в июне
Дни специалиста в июне

 
Обзор обращений граждан:

Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2020 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2019 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2018 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2018 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2017 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2017 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2017 года
Справка о работе  с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2016 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2015 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2015 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2014 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2014 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2014 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2014 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2014 года
  • Отчет о работе общественной приемной за 2013 год
Справка о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2013 года
Справка о работе с обращениями граждан за 2011 год
Справка о работе с обращениями граждан за 2010 год
Справка о работе с обращениями граждан за 2009 год